ЛЮЮДИ! Помогите с написанием контрольной ^ ^ Если вас не затруднит, пройдите несколько анкеток. Это не долго) Буду вам ооочень благодарна, при возможности, угощу шоколадкой))
Можете оставить их в комментах, можно даже анонимно, можно мне в e-мыл.
Если вы не студент и вам нет 18-ти, всё равно можете ответить)
Анкеты, если что, не я писала.
Анкета 1«Социальная самоидентификация студента»
1. Пол:
-женский
-мужской
2. Возраст:
-18-20 лет
- 21-22 лет
- 23-25 лет
-свыше 25
3. Образование:
- среднее
- среднее специальное
- неоконченное высшее
-высшее
4. Семейное положение:
- холост/не замужем
- женат/ замужем
- состою в гражданском браке
5. Детность:
-детный
- бездетный
-детный, с 1 ребенком
-детный, с 2 детьми
6. Степень занятости
-работающий
-неработающий
7. Проживаю
-в городе
-в сельской местности
8. Социально-классовая структура
-рабочие
-крестьяне
-служащие
-средний класс -
9. К какой группе населения по уровню обеспеченности Вы себя относите?
-к богатым
-высокообеспеченным
-на уровне среднего достатка
-на уровне прожиточного минимума
-на уровне ниже прожиточного минимума
10. Родители работают в сфере:
(мать,отец)
промышленности
финансово-банковской
торговой
образовательной
предпринимательской
связь, транспорт
другое (допишите)
11. Город проживания
-крупный
-средний
малый –
12. Ваша национальность (напишите)
13. Проживание (указать субъект РФ) -
Анкета 2«Представления молодежи об успехе в жизни»
1. Что, на Ваш взгляд, важно для достижения благополучия и успеха в жизни?
(Можно выбрать максимум три. И желательно написать что из выбраного на первом месте.)
1 - способности, талант
2 - образование
3 - помощь родителей, их общественное положение, родственные связи
4 - трудолюбие, добросовестное отношение к делу
5 - удача, везение, случай
6 - связи с нужными людьми
7 - инициативность, находчивость, предприимчивость
8 - деньги
9 - гарантированная личная безопасность
10- здоровье
11 - личное обаяние, красивая внешность
12 - умение приспособиться
13 - умение защитить себя, если нужно - то и силой
14 - надежные друзья
15 - что еще (напишите) -
2. Чего бы Вы больше всего хотели добиться в жизни?
1 - богатства
2 - власти
3 - славы
4 - покоя и возможности ни во что не вмешиваться
5 - семейного счастья
6 - иметь возможность реализовать свой талант и способности
7 - сделать карьеру
8 - быть свободным и независимым
9 - стать квалифицированным специалистом
3. Как Вы считаете, зависит лично от Вас ваш жизненный успех?
1 - да, без сомнения
2 - скорее да, чем нет
3 - трудно сказать
4 - скорее нет, чем да
5 - нет, ничего не зависит
4. Является ли высшее образование гарантией жизненного успех?
1 - да
2 - нет
3 - трудно сказать
5. Ваш пол
1 – мужской
2 – женский
6. Ваш возраст
1 – 16-17 лет
2 – 18-19 лет
3 – 20-21 год
4 – старше 21 года
7. Как Вы оцениваете уровень материальной обеспеченности своей семьи?
1 – высокий
2 – средний
3 – ниже среднего
4 – ниже уровня бедности
8. В чем Вам в жизни уже повезло? (напишите)
В этих опросниках нужно расставить номера ценностей по важности, в порядке убывания.
Опросник 1 (Жизненные ценности)
Терминальные ценности:
1) активная, деятельная жизнь;
2) жизненная мудрость (зрелость суждений, здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);
3) здоровье (физическое и психическое);
4) интересная работа;
5) красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве);
6) любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
7) материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);
8) наличие хороших и верных друзей;
9) общая хорошая обстановка в стране, в обществе, сохранение мира между народами (как условие благополучия каждого);
10) общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
11) познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);
12) равенство (равные возможности для всех);
13) самостоятельность как независимость в суждениях и оценках;
14) свобода (независимость в поступках и действиях);
15) счастливая семейная жизнь;
16) творчество (возможность творческой деятельности);
17) уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений);
18) удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени).
Опросник 2 (ценности - качества личности)Инструментальные ценности:
1) аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке свои вещи, порядок в делах);
2) воспитанность (хорошие манеры, вежливость);
3) высокие запросы;
4) чувство юмора;
5) исполнительность (дисциплинированность);
6) независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);
7) непримиримость к недостаткам в себе и в других;
8) образованность (широта знаний, высокая общая культура);
9) ответственность (чувство долга, умение держать слово);
10) рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);
11) самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);
12) смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов;
13) твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);
14) терпимость к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения;
15) широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);
16) честность;
17) эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);
18) чуткость, умение понять другого человека.
Заранее спасибо! ^ ^
HELP!!!
ЛЮЮДИ! Помогите с написанием контрольной ^ ^ Если вас не затруднит, пройдите несколько анкеток. Это не долго) Буду вам ооочень благодарна, при возможности, угощу шоколадкой))
Можете оставить их в комментах, можно даже анонимно, можно мне в e-мыл.
Если вы не студент и вам нет 18-ти, всё равно можете ответить)
Анкеты, если что, не я писала.
Анкета 1
Анкета 2
В этих опросниках нужно расставить номера ценностей по важности, в порядке убывания.
Опросник 1 (Жизненные ценности)
Опросник 2 (ценности - качества личности)
Заранее спасибо! ^ ^
Можете оставить их в комментах, можно даже анонимно, можно мне в e-мыл.
Если вы не студент и вам нет 18-ти, всё равно можете ответить)
Анкеты, если что, не я писала.
Анкета 1
Анкета 2
В этих опросниках нужно расставить номера ценностей по важности, в порядке убывания.
Опросник 1 (Жизненные ценности)
Опросник 2 (ценности - качества личности)
Заранее спасибо! ^ ^